Комитет Кнессета по образованию, культуре и спорту признал массовое убийство армян Османской империи в 1915 году геноцидом и призвал правительство признать это на законодательном уровне. С таким заявлением глава комитета Яков Марги (ШАС) выступил на его заседании 1 августа. «Признать геноцид армян — наше моральное обязательство», — заявил он.
Марги выразил сожаление, что Израиль до сих пор не признал убийство от 500 тыс. до 1,5 млн. представителей армянского населения Османской империи геноцидом. Он призвал председателя Кнессета Юлия Эдельштейна исправить эту ошибку.
Однако рассчитывать на то, что его совету последуют, не стоит, ведь официальная позиция государства относительно этого вопроса имеет множество геополитических предтечей и повлечет за собой не меньшее число последствий, в частности, из-за Турции, с которой Израиль лишь недавно и путем длительных переговоров и уступок возобновил дипломатические отношения.
В поддержку признания геноцида армянского народа выступили члены комитета Захава Гальон («Мерец»), Дов Ханин (Объединенный арабский список), Зухейр Баалюль и Нахман Шай (оба из «Сионистского лагеря»). С другой стороны стоит отметить, что на памятной церемонии по поводу геноцида, которая состоялась в Кнессете в прошлом месяце, Эдельштейн так же поддержал идею его признания.
Одним из наиболее ярых сторонников признания геноцида армянского народа является президент Реувен Ривлин.
Портал mignews.com опубликовал аналитическую статью д-ра Михаэля Лайтмана, основателя и главы Международной академии каббалы под заголовком «Кто предвидел турецкий мятеж?»
Радикалы наступают, но Запад все еще пытается использовать их, вместо того чтобы спасаться.
О Турции и не только.
Дымовая завеса рассеялась, и стало ясно, что неудавшийся переворот в Турции — это всего лишь еще один симптом радикального ислама. Игнорировать его или злорадствовать одинаково ошибочно. Сегодня у нас на глазах сбывается двухтысячелетнее пророчество об исламской экспансии.
Ататюрк первым произвел в Турции кардинальную смену режима. После падения Оттоманской империи в Первой мировой войне он осуществил серию революционных реформ, изменивших лицо Республики и превративших ее в современное светское государство европейского стиля. Ататюрк закрыл исламские школы, распустил шариатские суды и подчинил всю юридическую систему гражданскому законодательству. Заодно он запретил полигамию, обязал мужчин снять с голов традиционные фески и начал поощрять женщин к получению профессионального высшего образования.
В результате этих нововведений Турция, помимо прочего, стала туристической аттракцией и постепенно вырастила светский либеральный сектор почти западного толка.
Однако, хотя религиозная часть страны жила своей размеренной жизнью, напряжение между двумя столь разными секторами так и не исчезло. Равновесие не могло быть вечным, и стрелка весов колебалась: когда правительство чересчур склонялось к религии, против этого выступала армия — светский оплот.
Последний военный мятеж стал пятой попыткой избавиться от исламизированного руководства. И на этот раз ислам взял верх.
Европейский подтекст
Победа ислама в Турции невидимой нитью связана с его мировым распространением и грядущим захватом обширных европейских территорий. Мы стоим на пороге новой эпохи, по ходу которой угасающее христианство будет освобождать сцену радикальному исламу. Разжигаемый горечью, отчаяньем и гневом, он уже сейчас выплескивается наружу в кровавых и уродливых формах.
«Большинство беженцев — мусульмане, а не христиане, — сказал венгерский премьер-министр Виктор Орбан европейским лидерам, обсуждавшим тяжелый иммиграционный кризис. — Поток иммигрантов грозит подорвать христианские корни континента».
Последняя волна переселенцев принесла с собой мусульман с крайне антисемитским мировоззрением и жестокими нравами. Их выковали в кузнице ИГИЛа, подкупающего сердца сладкими иллюзиями. Они оседают повсюду, проникают в цитадель западных устоев и прокладывают дорогу конфликтам, которые могут вылиться в Третью мировую войну. Все идет к тому, что ислам бросит вызов наследию христианства и сойдется с ним в схватке за мировую гегемонию.
Еще вчера это казалось невозможным, но сегодня скрытые тенденции выходят на свет.
Стремительность процесса не должна вводить нас в заблуждение: предпосылки нынешних перипетий были заложены еще в древние времена. Впервые о них рассказала Книга Зоар два тысячелетия назад:
В будущем сыновья Ишмаэля (мусульмане) вызовут большие войны в мире, и соберутся на них сыновья Эдома (христиане) и поведут с ними войну. Книга Зоар, гл. «Ваэра».
Европейцы наивно полагали, что привлекают в Старый Свет свежее пополнение, которое со временем вольется в их культуру. На деле беженцы и их «отправители» строят совершенно другие планы. Для них Европа — это плодородная почва, завладев которой, они понесут знамя ислама дальше по всему миру.
В результате благодатный край по собственной инициативе зарастает дикими зарослями, от которых ему уже не избавиться. Одряхлевшая Европа больше не готова бороться за свою жизнь. Правда, нашествие вызывает протест определенной части населения, однако импортированный экстремизм продолжает сеять в обществе развал, которому мейнстрим не противодействует, как будто не желая спасаться…
Эта небывалая, драматическая ситуация не может не порождать вопросы, поднимающиеся над узким политическим ракурсом. Они непривычны для европейцев, но уже формулируются: «Как мы докатились до такого? Как мы теперь определяем свою идентичность? В чем смысл происходящего? Как оценить, что лучше: Евросоюз или суверенные государства?».
Старые критерии не работают. Ислам поднял голову и диктует в Европе новый мировой порядок. Но если заглянуть еще глубже, в то, как движет процессами исконная человеческая природа, мы увидим, что, по сути, ислам подталкивает Старый Свет к подлинному единству, которое выше товаропотоков, брюссельских бюрократов и банковских раскладов, к новому этапу развития, для которого Европа уже созрела. И только приняв этот вызов, она вновь воспрянет к жизни.
Мусульманская Европа — это плохо для евреев
На первый взгляд, казалось бы, причем тут мы? Большинство израильтян довольно отстраненно относятся к «приключениям мусульман в Европе». Но что поделать, если каждый раз, когда ситуация обостряется, обвиняют в этом евреев.
Все народы и их цари будут вместе совещаться против них, и издадут несколько плохих запретов, и все сообща пойдут на них, и грянут беды за бедами. Книга Зоар, гл. «Шмот». И они правы! Нет, конечно, мы никоим образом не желаем погубить Европу. Однако они чувствуют в нас огромный позитивный потенциал, способность разрешить их проблемы, которую мы утаиваем от мира и от себя самих.
Мы единственный народ, не стареющий тысячелетиями, адаптирующийся к любым культурам, рассеянный по планете, сотни раз ассимилировавшийся, гонимый, истребляемый, но все равно живой, энергичный и, в конечном счете, непобедимый. У нас есть что-то такое, чего нет больше ни у кого, — ключ к сплочению, спасению, ключ к жизни.
Пускай народы не сознают этого, такова подоплека всех их претензий, всех антисемитских нападок, всей ненависти в наш адрес. Европа безотчетно ощущает, что мы можем ее спасти. Можем, но ничего не предпринимаем. И она не останется к этому равнодушной, погружаясь в исламский океан.
Зоар четко описывает, как ислам захватит старый континент, как возобладает в войне с христианством и как в итоге обе силы пойдут против нас, чтобы совместно завоевать землю Израиля.
Духовная революция израильского производства
У нас есть сильная армия и новейшие технологии. У нас лучшие в мире мозги. Но не в этом наша сила. Сегодня пришло время возглавить его на новом пути. Мир стал единым, глобальным, и его поступательное движение уперлось в естественные пределы роста. Мы исчерпали возможности экстенсивного развития. Экспансия денежных отношений, экспансия либерализма, экспансия религий — привычные тренды вырождаются, выворачиваются наизнанку и оставляют всё меньше надежд избежать бойни.
Таковы реалии нового мира, в котором все части крепко взаимосвязаны. Мы находимся в общей неразрывной системе Природы, в сложной сети импульсов и откликов. И потому на глобальном этапе развития наша рознь превращается в раковую опухоль, съедающую всё человечество.
Один из симптомов этой болезни — радикальный ислам, пожирающий Европу. Она уже разобщена и скоро будет повержена. Ее исцеление зависит от нас, от того, сможем ли мы — еврейский народ — сердцем вернуться из изгнания и возродить то единство, которое позволяло нам противостоять любым угрозам.
Кто предвидел турецкий мятеж?
Сегодня в этом единстве нуждается весь мир. Его «хозяева» не видят моста через пропасть, они могут лишь маневрировать в сужающемся кругу возможностей. В отличие от них, мы обладаем прочной основой и видением общей картины, которую детально обрисовывают авторы Книги Зоар и другие каббалисты. Они описывают не спонтанные явления, а естественный, целенаправленный процесс, в котором ключевую роль играет единство. Благодаря ему мы стали народом, и теперь должны поделиться своим наследием, поскольку до него дозрели остальные. Они в тупике, и им больше неоткуда ждать помощи.
Радикальный ислам тоже желает объединить мир, но только под началом ненависти, под знаменем мирового господства и истребления неверных. Мы же объединим мир любовью — иными словами, доброй взаимосвязью, искусством взаимопонимания над всеми различиями. Только так мы остановим тех, кто захватывает Ближний Восток и Европу, точа нож на весь мир. Наше единство — это пример и спасение для всех.
Мир стоит перед своей следующей ступенью, но без нас ему на нее не взойти. Наконец-то мы можем принести ему настоящую пользу. Единение, созданное нами, — вот оружие, которое остановит радикальный ислам и все прочие силы, раздирающие человечество.